03.02.2015

Информация по итогам рассмотрения обращений за 2014 г.

 

 

 В  2014 году в Управление Роспотребнадзора по Ивановской  области поступило  3164 обращения, в 2013 году - 4141, за аналогичный период 2012 года    3531 обращение.

 

 

 Обращения на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили  48,89 %  (1547) от общего числа поступивших обращений, из них (от общего числа обращений):

о планировке  и застройке городских и  сельских поселений – 0,47 % (15);

о продукции производственно-технического назначения, товарах для личных и бытовых нужд технологиям их производства – 0,06 % (2);

о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях из производства – 3,63% (115);

об организации питания населения – 0,88% (28);

об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях -0,03 % (1);

о питьевой воде и питьевом водоснабжении  населения – 2,53 % (80);

об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях – 0,82 % (26);

о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 0,79 % (25);

о сборе, использовании, обезвреживании транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 2,4% (76);

 об условиях проживания в жилых помещениях -24,24 % (767);

 об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 2,59 % (82);

 об эксплуатации транспорта – 0,03% (1);

об условиях труда – 0,06 % (2);

об условиях использования ионизирующих источников излучения - 0,06% (2);

об условиях использования других физических факторов – 0,63 % (20);

об условиях воспитания и обучения – 0,73 % (23);

обращения по иным вопросам в данной сфере составили – 8,91 % (282)

 

Обращения на нарушения прав потребителей  составили – 51,11 % (1617) от общего числа обращений ,  из них от общего числа обращений:

 в сфере торговли – 17,83 % (564);

общественного питания – 1,01 % (32);

бытового обслуживания населения – 2,56% (81);

технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств – 0,38 % (12);

услуг автостоянок –  0,03 %(1);

гостиничных услуг – 0,06 % (2);

туристских услуг – 0,47 % (15);

транспортных услуг – 2,12( 67);

услуг связи –  1,42 % (45);

деятельности на финансовом рынке – 4,46 % (141);

долевого строительства жилья – 0,06 % (2);

жилищно-коммунальных услуг – 15,20 % (481);

образовательных услуг – 0,22 % (7);

медицинских услуг -0,38 % (12);

риэлтерская деятельность – 0,09 % (3);

прочих видов деятельности  – 4,80 % (152).

 

      В структуре обращений, поступивших за 2014 год,  наибольшее количество принадлежит вопросам в сфере защиты прав потребителей –  51,11 % (1617) от общего числа обращений. Обращения по вопросам защиты прав потребителя чаще затрагивали вопросы в сфере торговли и  предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Обращения на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили  48,89 % (1547)  от общего числа поступивших обращений. Значительная часть обращений, затрагивающих нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, приходилась на вопросы условий проживания в жилых помещениях -24,24 % (767).

При анализе работы с обращениями граждан в анализируемый период обращений, затрагивающих сферу противодействия коррупции (о фактах коррупции) не зафиксировано. Практика рассмотрения обращений о фактах коррупции отсутствует.

По рассмотренным обращениям в пределах компетенции дано разъяснений по  обращениям - 1603; направлено по подведомственности –  858 обращений; количество обращений, ставших основанием для проведения проверок – 304; количество обращений, ставших основанием для проведения административных расследований –48 .

По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, возбуждено  административных дел – 343.

 


 

 



© 2006–2009, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6

Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86

Электропочта: ivtur@tpi.ru