24.04.2017

Работа отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Ивановской области по поступившим обращениям потребителей за 1 квартал 2017 года

В 1 квартале 2017 года от потребителей  поступило и рассмотрено 281 жалоба, в том числе 277- от граждан и 4 – от общественных организаций.

Тематика жалоб следующая:

- по розничной торговле – 111

в т.ч. по продовольственным товарам -59, по непродовольственным товарам – 52

- по дистанционной  торговле -4

- по торговле по образцам -4

- на бытовое обслуживание населения - 12

- на транспортные услуги -6

- на услуги связи – 41

- деятельность  на финансовом рынке – 19

- в сфере жилищно-коммунального хозяйства – 60

- на медицинские услуги- 7

- прочие виды деятельности -25.

 

Потребители жаловались на качество товара, непредоставление необходимой информации о товаре и продавце, нарушение прав потребителей при продаже товаров, не соблюдение сроков удовлетворения требований потребителей  в отношении некачественных товаров, на работу сервисных центров по ремонту бытовой техники.

В сфере ЖКХ поступали жалобы по вопросам правильности оформления платежных документов, отсутствия информации о жилищных и коммунальных услугах и их исполнителях  в подъездах многоквартирных домов.

По транспортным услугам - на отказ в предоставлении льготного проезда, переполненность транспортных средств при перевозке пассажиров, несоблюдение режима движения.

Все поступившие жалобы потребителей рассмотрены, заявителям даны ответы в соответствии с действующим законодательством.

 

 
© 2006–2022, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6

Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86

Электропочта: ivrpn@37.rospotrebnadzor.ru