07.07.2017

Права туриста, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора на туристское обслуживание

 

В соответствии со ст. 6 Закона РФ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996г. № 123-ФЗ турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом.

 В отношениях между туристом и туристической фирмой Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает право потребителя, которому была оказана услуга с недостатками, потребовать по своему выбору:

 - безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги.

 В данных отношениях устранения недостатков можно потребовать лишь при оказании туристической услуги, однако турист редко может рассчитывать на удовлетворение такого требования находясь в другом городе или другой стране;

 - возмещение расходов по устранению недостатков услуги третьими лицами;

 - повторного безвозмездного оказания услуги;

 - соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

 - расторжения договора об оказании услуги (при наличии существенных недостатков услуги или иных существенных отступлений от условий договора либо при нарушении туристической фирмой сроков удовлетворения требования о безвозмездном устранении недостатков);

- кроме этого, потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда.

 Претензии к качеству туристического продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристического продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензии.

 
© 2006–2022, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6

Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86

Электропочта: ivrpn@37.rospotrebnadzor.ru