10.10.2017

О работе "Горячей линии" Управления Роспотребнадзора по Ивановской области за сентябрь 2017 года

Работа информационно-справочной линии («Горячей линии»)

Общее число обращений граждан, обработанных через «Горячую линию», из них:

152

Результат обращения

по  вопросам санитарного надзора

32

даны разъяснения  

по вопросам эпидемиологического надзора

22

даны разъяснения 

 по вопросам защиты прав потребителей

79

даны разъяснения

по вопросам оказания государственных услуг

4

 

даны разъяснения  

по правовым вопросам

0

 

по кадровым вопросам

0

 

по финансовым вопросам (выплата/невыплата заработной платы, отдельных выплат, в т.ч. по дорожной карте

0

 

по вопросам предоставления информации о регистрации обращения

5

даны разъяснения

 по вопросам предоставления информации о ходе рассмотрения обращения

4

даны разъяснения

по иным вопросам

6

даны разъяснения