27.06.2016

Как уберечься от мошенничества владельцу банковской карты

Все чаще клиенты банков сталкиваются со случаями мошенничества с пластиковыми картами. От них не застрахован никто, но можно минимизировать риски, соблюдая некоторые правила:

- НЕ разглашайте сведения о ПИН-коде!

- НЕ передавайте карту для пользования третьим лицам! Даже членами семьи, близкими друзьями, коллегами по работе.

- НЕ передавайте карту для оплаты в торговых точках и ресторанах, если сотрудники не имеют возможности вынести терминал для оплаты в зал.

- НЕ позволяйте копировать или иным образом фиксировать данные Вашей карты – номер, срок действия, код на обороте карты, имя держателя.

- НЕ пользуйтесь картой для оплаты товаров и услуг в интернете, если есть основания усомниться в надежности продавца.

- При оплате услуг в сети, обратите внимание на то, чтобы использовалось только защищенное соединение (https).

Если с Вами уже произошел факт мошенничества, немедленно обратитесь в банк для блокировки карты, а также с заявлением в правоохранительные органы.

Если банк не произвел зачисление денежных средств на счёт карты или произвел неправомерное списание – обращайтесь с претензией в офис банка.

Потребитель также имеет право обратиться в суд с иском к кредитному учреждению и потребовать возмещения причиненных убытков.

 

 

 
© 2006–2022, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6

Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86

Электропочта: ivrpn@37.rospotrebnadzor.ru