05.08.2016

Памятка потребителю парикмахерских услуг

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» клиент парикмахерской имеет право на получение необходимой и достоверной информации, как об исполнителе услуги, так и о самих услугах. На вывески парикмахерской должны быть представлены: фирменное наименование (наименование) организации, данные индивидуального предпринимателя, в том случае если он является владельцем парикмахерской, место нахождения (юридический адрес)парикмахерской и режим ее работы. В наглядной и доступной форме до сведения потребителей также должны быть доведены: перечень оказываемых услуг и прейскурант цен на данные услуги; информации о санитарных нормах и правилах к оборудованию и помещению, адреса и телефоны подразделений по защите прав потребителей. По требованию потребителя исполнитель обязан предоставить книгу отзывов и предложений. При расчете за оказанные услуги потребителю должна быть выдана квитанция (или иной документ), в которой должны быть указаны: фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации - исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации); вид и цена услуги; отметка об оплате; подпись ответственного лица. Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги (работы) за плату. Так в соответствии с нормами действующего законодательства потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены - потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. В том случае, если потребитель обнаружил в работе мастера недостатки, то он вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора. В том случае, если потребитель обнаружил какие – либо нарушения в деятельности парикмахерской он может отразить их в книге отзывов и предложений, а также написать жалобу в управление Роспотребнадзора и потребовать провести проверку данной организации 

 
© 2006–2022, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6

Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86

Электропочта: ivrpn@37.rospotrebnadzor.ru