22.02.2018

Информация о принятых обращениях граждан в 2017 году

 

Рассматривая динамику поступления обращений граждан необходимо отметить, что за период 2015-2017 гг. количество ежегодно поступающих в управление обращений увеличилось на 25%.

За 2017 год поступило 5042 обращения, что на 13% больше чем за аналогичный период прошлого года.

В целях установления причин и условий, послуживших поводом для обращений граждан, управление осуществляет постоянный контроль и мониторинг данного направления, в том числе для принятия управленческих решений.

В структуре обращений количество жалоб на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (2543 или 50,44%) превышают количество жалоб на нарушения прав потребителей – 1937 (38,41%). Иные вопросы составили 563 (11,15%).

Среди группы обращений на нарушения прав потребителей наиболее часто претензии граждан предъявляются к сфере розничной торговли – 584 обращения или 30,17% от общего числа обращений в сфере защиты прав потребителей. Причем большая часть обращений предъявлялись к розничной торговле продовольственными товарами.

Неудовлетворенность качеством предоставления услуг сферой жилищно-коммунального хозяйства отражена в 532 обращениях граждан (27,47% от общего количества обращений в сфере защиты прав потребителей), услуг связи – 156 обращений (8%), деятельностью на финансовом рынке – 86 (4,44%).

В структуре обращений по поводу нарушений санитарно-эпидемиологического благополучия населения в 2017 году ведущее место занимают обращения, вызванные неудовлетворенностью гражданами условиями проживания в жилых помещениях – 1256 обращений или 49,4% от общего числа обращений. Жалобы на качество пищевых продуктов, содержатся в 223 обращениях (8,8%); о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – в 204 обращениях или 8%. Также поступали жалобы о неудовлетворительном качестве атмосферного воздуха – 138 обращений (5,4%), об организации питания населения – 95 обращений (3,7%), о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 146 обращений (5,7%).

 
© 2006–2022, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6

Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86

Электропочта: ivrpn@37.rospotrebnadzor.ru