Главная страница  /  Пресс-центр  / 
18.10.2018

Итоги работы с обращениями граждан

 

Информация по итогам рассмотрения обращений за 9 месяцев 2018 года

За 9 месяцев 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Ивановской области поступило 3680 обращений, что на 9,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В структуре обращений количество  жалоб  на нарушения прав потребителей – 1636 (44,5%) превышают количество  жалоб  на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (1522 или 41,4%). Иные вопросы составили 341 (9,3%). 

Среди  группы обращений на нарушения прав потребителей наиболее часто претензии граждан предъявляются к  сфере розничной торговли – 606 обращений или 16,5% от общего числа обращений в сфере защиты прав потребителей. Причем большая часть обращений предъявлялись к розничной торговле продовольственными товарами.

Неудовлетворенность качеством предоставления услуг сферой жилищно-коммунального хозяйства отражена в 356 обращениях граждан (21,8% от общего количества обращений в сфере защиты прав потребителей), услуг связи – 121 обращение (7,4%), деятельностью на финансовом рынке – 40 (2,4%).

В структуре обращений по поводу нарушений санитарно-эпидемиологического благополучия населения  за  9 месяцев 2017 года ведущее место занимают обращения, вызванные неудовлетворенностью гражданами условиями проживания в жилых помещениях – 630 обращений или 41,39% от общего числа обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Жалобы на качество пищевых продуктов, содержатся в 188 обращениях (12,35%);  о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – в 135 обращениях или 8,9%. Также поступали жалобы о неудовлетворительном качестве атмосферного воздуха – 54 обращений (3,5%), об организации питания населения – 100 обращений (6,6%), о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 88 обращений (2,4%).

46 обращений стали основанием для проведения административных расследований,  137 обращений явились основанием для проведения проверок, по результатам, которых составлено 388 протоколов об административных правонарушениях. В суд подано 17 исков по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений.

В Управлении Роспотребнадзора по Ивановской области на постоянной основе работает телефон информационно-справочной («горячей») линии для оказания консультационной помощи гражданам и общественная приемная, где личный прием граждан ведут специалисты профильных отделов. За 9 месяцев 2018 года в Общественную приемную обратились 168 граждан, по телефону «горячей» линии поступило 885 обращений.

 
© 2006–2012, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6

Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86

Электропочта: ivrpn@37.rospotrebnadzor.ru

Статистика посещаемости сайта
Яндекс.Метрика