16.02.2020

Итоги работы управления Роспотребнадзора по Ивановской области с обращениями граждан за 2019 год

Рассматривая динамику поступления обращений граждан необходимо отметить, что за период 2015-2019 гг. количество ежегодно поступающих в управление обращений увеличилось на 30% .

За 2019 год в управление Роспотребнадзора по Ивановской области поступило 6124 обращения, что на 17% больше чем в 2018 году.

В целях установления причин и условий, послуживших поводом для обращений граждан, управление осуществляет постоянный контроль и мониторинг данного направления, в том числе для принятия управленческих решений.

В структуре обращений количество жалоб на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (2859 или 46,7%) практически соответствует количеству  жалоб  на нарушения прав потребителей – 2857 (46,6%). Иные вопросы составили 408 (6,7%). 

Среди  группы обращений на нарушения прав потребителей наиболее часто претензии граждан предъявляются к  сфере розничной торговли – 972 обращения или 34,0% от общего числа обращений в сфере защиты прав потребителей. Причем большая часть обращений предъявлялись к розничной торговле продовольственными товарами.

Неудовлетворенность качеством предоставления услуг сферой жилищно-коммунального хозяйства отражена в 398 обращениях граждан (14% от общего количества обращений в сфере защиты прав потребителей), услуг связи – 166 обращений (5,8%), деятельностью на финансовом рынке – 96 (3,4%).

В структуре обращений по поводу нарушений санитарно-эпидемиологического благополучия населения в 2019 году ведущее место занимают обращения, вызванные неудовлетворенностью гражданами условиями проживания в жилых помещениях – 1134 обращения или 39,7% от общего числа обращений. Жалобы на качество пищевых продуктов, содержатся в 246 обращениях (8,6%);  о содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – в 328 обращениях или 11,5%. Также поступали жалобы о неудовлетворительном качестве атмосферного воздуха – 110 обращения (3,8%), об организации питания населения – 232 обращения (8,1%), о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 138 обращений (4,8%).

75 обращений стали основанием для проведения административных расследований,  119 обращений явились основанием для проведения проверок, по результатам, которых составлено 274 протокола об административных правонарушениях.

 

Работа  с обращениями граждан остается одним из приоритетных направлений деятельности управления Роспотребнадзора по Ивановской области.  

 Организация деятельности 

 
© 2006–2012, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6

Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86

Электропочта: ivrpn@37.rospotrebnadzor.ru

Статистика посещаемости сайта
Яндекс.Метрика