Работа с обращениями граждан остается одним из приоритетных направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Ивановской области. В целях установления причин и условий, послуживших поводом для обращений граждан, Управление осуществляет постоянный контроль и мониторинг данного направления, в том числе для принятия управленческих решений.
В 3 квартале 2023 года в Управление поступило 1623 обращения, что на 11% больше, чем за аналогичный период 2022 года (1465 обращений).
В структуре обращений количество жалоб на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (953 или 59%) значительно превышает количество жалоб на нарушения прав потребителей (624 или 38%). Иные вопросы содержатся в 46 обращениях (3%)
В структуре обращений по поводу нарушений санитарно-эпидемиологического благополучия населения в 2023 году ведущее место занимают обращения, связанные с условиями проживания в жилых помещениях (363 или 38%), содержанием территорий городских и сельских поселений (210 или 22%), эксплуатацией производственных объектов (85 или 9%).
Среди группы обращений на нарушения прав потребителей наиболее часто претензии граждан предъявляются к сфере услуг (311 или 50%) и к сфере розничной торговли (313 или 50%). Причем большая часть обращений касалась розничной торговли продовольственными товарами (147 или 24%), качества предоставления услуг сферой жилищно-коммунального хозяйства (123 или 20%), сферы бытового обслуживания населения (46 или 5%).
Напоминаем, что обращения в Управление Роспотребнадзора по Ивановской области могут быть направлены одним из следующих способов:
- через соответствующий раздел официального сайта Управления;
- в письменном виде по адресу: 153021, Ивановская область, город Иваново, улица Рабфаковская, дом 6;
- через «Общественную приемную» Управления;
- на личном приеме у руководителя Управления.
Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6
Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86
Электропочта: ivtur@tpi.ru