Работа с обращениями граждан остается одним из приоритетных направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Ивановской области. В целях установления причин и условий, послуживших поводом для обращений граждан, Управление осуществляет постоянный контроль и мониторинг данного направления, в том числе для принятия управленческих решений.
В 2023 году в Управление поступило 6903 обращения, что на 8% больше, чем в 2022 году (6397 обращений).
В структуре обращений количество жалоб на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (4123 или 60%) значительно превышает количество жалоб на нарушения прав потребителей (2485 или 36%). Иные вопросы содержатся в 295 обращениях (4%).
В структуре обращений по поводу нарушений санитарно-эпидемиологического благополучия населения в 2023 году ведущее место занимают обращения, связанные с условиями проживания в жилых помещениях (1743 или 42%), содержанием территорий городских и сельских поселений (755 или 18%), водоснабжением(388 или 9%).
Среди группы обращений на нарушения прав потребителей наиболее часто претензии граждан предъявляются к сфере услуг (1272 или 51%) и к сфере розничной торговли (1213 или 49%). Причем большая часть обращений касалась розничной торговли продовольственными товарами (674 или 27%), качества предоставления услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (512 или 21%) и бытового обслуживания населения (185 или 7%).
Напоминаем, что обращения в Управление Роспотребнадзора по Ивановской области могут быть направлены одним из следующих способов:
- через соответствующий раздел официального сайта Управления;
- в письменном виде по адресу: 153021, Ивановская область, город Иваново, улица Рабфаковская, дом 6;
- через Общественную приемную Управления;
- на личном приеме у руководителя Управления.
Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6
Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86
Электропочта: ivtur@tpi.ru