Услуги общественного питания пользуются большим спросом, особенно в праздничные дни. Однако качество их оказания порой оставляет желать лучшего.
Управление Роспотребнадзора по Ивановской области напоминает, что нужно знать потребителю о своих правах и действиях при пользовании данными услугами.
При оказании услуг общественного питания до потребителя должна быть доведена следующая информация:
- об исполнителе, режиме его работы и реализуемых им услугах;
- о фирменном наименовании исполнителя, месте её нахождении (адрес), режиме работы. Указанная информация размещается на вывеске предприятия общественного питания;
- перечень услуг и условия их оказания;
- наименование предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов;
- сведения об объеме (весе) порций готовых блюд продукции общественного питания и покупных товаров, емкости потребительской тары предлагаемой алкогольной продукции и объеме ее порции;
- сведения о пищевой ценности продукции общественного питания.
Услуга общественного питания должна быть оказана исполнителем в срок, установленный договором об оказании услуг, и должна быть безопасна для жизни и здоровья потребителя.
В случае нарушения сроков исполнения предварительного заказа потребитель вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- потребовать уменьшение цены за оказываемую услугу;
- отказаться от исполнения договора об оказании услуги.
В случае обнаружения недостатков выполненной работы потребитель вправе потребовать:
- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
- безвозмездного повторного изготовления продукции надлежащего качества;
- отказа от исполнения договора и полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки не устранены.
Потребитель вправе в любое время отказаться от предварительно заказанной им услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
В случае нарушения прав потребителей при предоставлении услуг общественного питания необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю услуги. Претензия оформляется в двух экземплярах, один экземпляр вручается исполнителю под роспись (либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения).
В случае если требования потребителя не удовлетворены, он вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6
Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86