25.02.2011

ООО "Вектор+" некачественно установило в квартире пластиковое окно (из него дует, и к самому изделию (окну) у меня есть претензии.Какими способами можно воздействовать на ООО "Вектор+"?

 

ВОПРОС: Подскажите какими способами можно воздействовать на ООО"Вектор+", которое некачественно установило в квартире пластиковое окно,(из  него дует, и к самому изделию (окну) у меня есть претензии (Жуков Александр Михайлович).

 

 

ОТВЕТ: Для решения вопроса Вам необходимо направить претензию исполнителю, составленную в письменной форме в 2-х экземплярах с указанием обнаруженных недостатков.

 

Разъясняем, что в соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

 

Кроме того, разъясняем, что в соответствии с п.4 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 

В случае, если Ваша претензия не будет удовлетворена исполнителем услуги в досудебном порядке, за защитой своих прав в соответствии с п.п. 1,2 ст. 17 ФЗ «О защите прав потребителей» Вам следует обратиться в суд по месту: нахождения организации, жительства истца, заключения или исполнения договора.

 

 

 

 

 
© 2006–2022, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6

Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86

Электропочта: ivrpn@37.rospotrebnadzor.ru