Анализ обращений потребителей в Управления Роспотребнадзора по Ивановской области в рамках работы «Общественной приемной» и «горячей линии» за январь - февраль 2013 года.
В период с января по февраль 2013 года специалистами в сфере защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Ивановской области в рамках работы «Общественной приемной» и «горячей линии» были даны разъяснения действующего законодательства.
Обращения потребителей касались следующих вопросов:
- ненадлежащего качества продовольственных товаров;
- порядка возврата, обмена и сроков удовлетворения требований потребителей при покупке непродовольственных товаров ненадлежащего качества (швейные, трикотажные изделия, обувь, кожгалантерейные товары, мебель и т. д.);
- правам потребителей при обнаружении недостатков в технически-сложных товарах бытового назначения,;
- защиты прав потребителей в сфере предоставления услуг по установке оконных и дверных блоков, домофонов;
- защиты прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг;
- защиты прав потребителей в сфере предоставления платных медицинских услуг;
-защиты прав потребителей в сфере предоставления платных образовательных услуг;
- защиты прав потребителей в сфере предоставления туристских услуг;
- защиты прав потребителей в сфере предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства.
Потребителям разъяснялись требования Закона «О защите прав потребителей» и других, сопряженных с Законом нормативно-правовых актов, оказывалась помощь в составлении претензий к продавцам и исполнителям услуг.
В январе – феврале текущего года в рамках работы «Общественной приемной» принято 34 потребителя по «горячей линии», дано 43 разъяснения.
Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6
Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86
Электропочта: ivtur@tpi.ru