25.09.2014

Невыплаты страховых компаний - 5 основных отговорок

Первый способ – это «некорректная» экспертиза. После наступления страхового случая страховщик в первую очередь требует проведения экспертизы и определения суммы ущерба. Для этого он направляет страхователя к эксперту, оценщик в свою очередь, максимально занижает стоимость ущерба, и страховая выплата уменьшается в разы.

 

Вторым способом - является надежда страховщика на забывчивость клиента. В начале страховщик проявляет заинтересованность и активность – проводит экспертизу, запрашивает реквизиты для выплаты, несколько раз уточняет точную сумму возмещения, а конечного результата так и нет. На самом деле – никто и не собирается доводить дело до конца и клиенту сразу же нужно обращаться в компанию с грамотно составленной претензией.

 

Третий способ – это проведение трасологической экспертизы (допэкспертиза, доказывающая, что механизм повреждений не соответствует заявленным обстоятельствам). Страх мошенничества со стороны страховщика всегда так велик, что он не жалеет денег и времени на проведение дополнительной экспертизы. Ее выводы очень часто могут не совпадать с реальностью, так как оценщик всегда старается удовлетворить запрос страховой компании. В этом случае всегда нужно прибегать к помощи третьего специалиста и делать допэкспертизу, а потом правоту доказывать в суде.

 

Четвертой способ - несоответствие правил страхового полиса действующему законодательству. Ведь в договоре раздел, предусматривающий невыплату страхового возмещения из-за нарушения требований компании, занимает больше всего страниц.

 

Пятый способ - требование от клиента полного пакета документов, необходимых для урегулирования страхового случая. Иногда первые запрашивают информацию либо доказательства, которые клиент даже при большом желании не может предъявить (возбуждение уголовного дела по факту повреждения автомобиля и т.д.).

 

Страховые компании все чаще стали использовать всевозможные уловки для отказа в выплатах своим клиентам. Последние не спешат обращаться по этому поводу в суд, поэтому страховщики с каждым годом стараются модернизировать свое мастерство. В таких ситуациях страхователь должен обращаться в суд, потому что другим путем заставить заплатить страховщика он не сможет.

 



© 2006–2009, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6

Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86

Электропочта: ivtur@tpi.ru