Не редки случаи обращения потребителей по вопросу обмана, введения в заблуждение потребителей консультантами магазина при заключении договора программы дополнительного обслуживания, которые обещают возврат денежных средств в полном объеме при отсутствии обращений по гарантии. Однако в сертификате ПДО, как правило, данная информация отсутствует. Потребителю необходимо знать, что возврат денег за данный сертификат осуществляется в соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г., которая гласит: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору».
Согласно п. 7ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. В виду того, что сертификат ПДО - это ни что иное, как возмездный договор на оказание услуг по постгарантийному обслуживанию техники, требование потребителей по возврату денежных средств является законным и обоснованным.
В связи с чем, обращаем внимание потребителей о необходимости потребителей на месте в предприятии ознакомиться с условиями договора ПДО. Потребитель должен знать, заключение договора РДО его право, а не обязанность.
Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6
Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86
Электропочта: ivtur@tpi.ru