В 1 полугодии 2017 года от потребителей поступило и рассмотрено 552 жалобы, в том числе 550 - от граждан и 2 – от органов государственной власти и местного самоуправления.
Тематика жалоб следующая:
- по розничной торговле – 189, в т.ч. по продовольственным товарам - 70, по непродовольственным товарам – 119;
- по дистанционной торговле -12;
- по торговле по образцам - 6;
- по услугам общественного питания - 3;
- по бытовому обслуживанию населения - 22;
- по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств - 5;
- по транспортным услугам – 4;
- по услугам связи – 64;
- по деятельности на финансовом рынке – 47;
- по долевому строительству жилья - 2;
- в сфере жилищно-коммунального хозяйства – 121;
- по медицинским услугам – 7;
- по прочим видам деятельности - 72.
Заявители жаловались на нарушение прав потребителей при продаже товаров, на не предоставление необходимой информации о товаре и продавце, на качество товаров, на не соблюдение сроков удовлетворения требований потребителей в отношении некачественных товаров, на работу сервисных центров по ремонту бытовой техники, мобильных телефонов, на некачественный ремонт и техобслуживание автомобилей.
В сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг поступали жалобы по вопросам правильности оформления платежных документов, отсутствия информации о жилищных и коммунальных услугах и их исполнителях в подъездах многоквартирных домов. В сфере деятельности на финансовом рынке потребители обращались по вопросам, связанным с оплатой кредитов, в том числе при отказе от исполнения договоров купли-продажи товаров, приобретенных в кредит.
Все поступившие жалобы потребителей рассмотрены, в пределах установленной компетенции дано 434 разъяснения, 109 обращений направлено по подведомственности, 9 обращений стали основанием для проведения проверок. Заявителям даны ответы в соответствии с действующим законодательством.
Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6
Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86
Электропочта: ivtur@tpi.ru