«Всемирный день качества» в нашей стране отмечается ежегодно во второй четверг ноября и в 2018 году выпадает на 8 число. Всемирный день качества был учрежден еще в 1989 году. Инициаторами создания такого праздника выступили крупнейшие международные организации при поддержке ООН. Впервые данный праздник отмечался в мире 9 ноября 1989 года.
В этом году Всемирный день качества проходит под девизом "Качество - это успех!» («Quality is success!") .
Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно же, каждой страны. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
В рамках Всемирного дня качества с 6 по 16 ноября Управление Роспотребнадзора по Ивановской области проводит горячую линию по вопросам качества и безопасности непродовольственных товаров.
Консультирование потребителей в рамках полномочий Управления в режиме «горячей линии» осуществляется по телефонам:
8(4932) 30-87-81 - отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Ивановской области,
8(4932) 23-86-50 - Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области».
Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6
Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86
Электропочта: ivtur@tpi.ru