ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ
нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Управления Роспотребнадзора по Ивановской области на 2019 год
( с изменениями ( дополнениями) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами")
Правовые основания разработки программы |
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" |
Сроки и этапы реализации программы |
2019 год |
Ожидаемые конечные результаты |
снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; уменьшение числа нарушений законодательства в области защиты прав потребителей и санитарно эпидемиологического благополучия населения ;разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектов обеспечение эффективной профилактической работы должностных лиц контрольно-надзорного органа; обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами; мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению |
Программа профилактики правонарушений обязательных требований законодательства (далее - Программа) разработана в соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
Программа устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий на территории Ивановской области, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей и санитарно- эпидемиологического благополучия населения.
I. Аналитическая часть программы профилактики
Описание видов и типов поднадзорных субъектов.
Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области осуществляется федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор и надзор в сфере защиты прав потребителей государственный надзор на территории Ивановской области.
Государственный санитарно-эпидемиологический надзор и надзор в сфере защиты прав потребителей включает в себя:
- организацию и проведение проверок соблюдения изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах)) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Федеральным законом "О качестве и безопасности пищевых продуктов", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей (далее - обязательные требования), предписаний должностных лиц органа государственного надзора;
- организацию и проведение проверок соответствия товаров (работ, услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим качество и безопасность пищевых продуктов, материалов и изделий, контактирующих с пищевыми продуктами, безопасность товаров (работ, услуг) для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей, установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер пресечения нарушений обязательных требований, выдачу предписаний о прекращении нарушений прав потребителей, о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, привлечение к ответственности лиц, совершивших такие нарушения;
- систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах)) своей деятельности;
- статистическое наблюдение в области обеспечения защиты прав потребителей, учет и анализ случаев причинения вреда жизни и здоровью потребителей, окружающей среде и имуществу потребителей, связанного с приобретением и использованием товаров (работ, услуг) с недостатками, опасных товаров (работ, услуг) либо с предоставлением потребителям несвоевременной, неполной, недостоверной и вводящей в заблуждение информации о товарах (работах, услугах), формирование открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг);
- ежегодное проведение анализа и оценки эффективности федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей;
- ежегодную подготовку на основании результатов деятельности государственных докладов о защите прав потребителей в Российской Федерации.
- организацию и проведение проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предписаний должностных лиц, осуществляющих государственный надзор;
- организацию и проведение проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований технических регламентов, государственный контроль (надзор) за соблюдением которых возложен на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
- организацию и проведение в порядке, установленном в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной границе Российской Федерации, санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации;
- применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений требований санитарного законодательства, технических регламентов и (или) устранению последствий таких нарушений, а также выдачу предписаний об устранении выявленных нарушений требований санитарного законодательства, технических регламентов и привлечение к ответственности лиц, совершивших такие нарушения;
- проведение контрольной закупки в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- выдачу предписаний о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
- систематическое наблюдение за исполнением требований санитарного законодательства, анализ и прогнозирование состояния исполнения требований санитарного законодательства, технических регламентов при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;
- федеральное статистическое наблюдение в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в установленном порядке, в том числе наблюдение за состоянием заболеваемости инфекционными и массовыми неинфекционными заболеваниями (отравлениями) в связи с вредным воздействием факторов среды обитания на человека, включая сбор данных о случаях заболеваний (отравлений) в связи с использованием продукции, не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также формирование открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- проведение ежегодных анализа и оценки эффективности государственного надзора;
- подготовку на основании результатов деятельности ежегодных государственных докладов о состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Поднадзорными субъектами являются:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Ивановской области деятельность, являющуюся предметом госконтроля
На территории Ивановской области на 01.01.2019 имеется 11455 поднадзорных субъектов
Статистические показатели состояния подконтрольной среды.
В рамках Плана плановых проверок, утвержденного прокуратурой, и ранее заключенных соглашений о взаимодействии с другими органами власти различных уровней в 2018 году была проведена 131 совместная проверка (2017 год - 279).
Наиболее часто совместные проверки проходили со следующими контрольно-надзорными органами: отделами УГПН ГУ МЧС России по Ивановской области, Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Костромской и Ивановской областям.
Функцию по обеспечению осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) выполняет ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области». В его обеспечительные функции входит:
- проведение санитарно-эпидемиологических исследований, испытаний, токсикологических оценок в целях обеспечения государственного контроля (надзора);
- проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, гигиенических и санитарно-эпидемиологических оценок в целях обеспечения государственного контроля (надзора);
- проведение санитарно-эпидемиологических расследований, направленных на установление причин и выявление условий возникновения и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с неблагоприятными факторами среды обитания;
- организация и проведение мероприятий по установлению и устранению причин и условий возникновения и распространения массовых неинфекционных, инфекционных и паразитарных заболеваний;
- участие в разработке, совершенствовании и проведении санитарно-эпидемиологических мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности населения.
Количество проверок, для обеспечения проведения которых привлекались подведомственные организации Роспотребнадзора (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области»), – 731.
За 2018 год специалистами Управления проведено 1092 проверки, что на 8,52% больше, чем в 2017 году (999). Распределение проверок по полугодиям не одинаково: в первом полугодии – 610 (55,86%), во втором полугодии – 482 (44,14%).
Выполнение плана проверок составило 100%, в 2017 году – 100%. Стабильность данного показателя объясняется более внимательным подходом к планированию проведения проверочных мероприятий.
Структура проведенных мероприятий по контролю (1169) следующая:
- плановых проверок – 471, что составляет 40,29% от общего количества мероприятий по контролю за год (за 2017 год – 456 – 41,3% от общего количества мероприятий по контролю);
- внеплановых проверок – 621, что составляет 53,12% от общего количества мероприятий по контролю за год (2017 год – 543 – 49,2% от общего количества мероприятий по контролю);
- административных расследований - 77, что составляет 6,59% от общего количества мероприятий по контролю за год (2017 год – 105 – 9,5% от общего количества мероприятий по контролю).
Внеплановые проверки (621) проведены:
- в рамках исполнения предписаний, выданных по результатам проведённой ранее проверки – 247, что составляет 39,77% от общего количества внеплановых проверок (25,97% от общего количества внеплановых проверок в 2017 году);
- при возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан – 40, что составляет 6,44% от общего количества внеплановых проверок (6,63% от общего количества внеплановых проверок в 2017 году);
- в случае нарушения прав потребителей – 41, что составляет 6,60% от общего количества внеплановых проверок (9,21% от общего количества внеплановых проверок в 2017 году);
- на основании приказов (распоряжений) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента РФ, Правительства РФ – 293, что составляет 47,18% от общего количества внеплановых проверок (50,01% от общего количества внеплановых проверок в 2017 году);
- на основании приказов (распоряжений) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с требованиями органов прокуратуры – 0, что составляет 0% от общего количества внеплановых проверок (0,18% от общего количества внеплановых проверок в 2017 году);
- по иным основаниям – 0% (0% от общего количества внеплановых проверок в 2017 году).
За 2018 год возбуждено 3173 административных дела, сумма наложенных штрафов составила более 17 млн. рублей.
Управлением в 2018 году регулярно публиковалась информация в сфере государственного надзора в средствах массовой информации (газеты, журналы, электронные/интернет-издания), осуществлялось участие представителей в форумах, совещаниях, в т.ч. освещаемых средствами массовой информации, проводилась работа с населением по вопросам соблюдения требований законодательства.
опубликовано статей в печатных средствах массовой информации и интернет-источниках -307 ;
проведено выступлений по телевидению/радио -31 ;
вручено информационных листовок/памяток гражданам - 285;
направлено информационных писем в заинтересованные организации -117
В соответствии со ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» должностными лицами в 2018 году объявлено и направлено юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям 199 предостережений.
В целях предупреждения возникновения правонарушения в дальнейшем Управлением обеспечивается внесение представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. В 2018 году по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях было внесено 1467 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. В 2017 году внесено 1686 представлений.
Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа.
Главной проблемой в поднадзорной сфере ведения, на решение которой направлена Программа, является низкий уровень знания подконтрольных субъектов в части требований, предъявляемых к ним санитарным законодательством Российской Федерации. Решением данной проблемы может быть увеличение количества профилактических мероприятий, направленных на разъяснение подконтрольным субъектам необходимости выполнения обязательных требований.
II. Цели и задачи проведения профилактической работы
Профилактические мероприятия - мероприятия, проводимые должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Ивановской области, включенными в Перечень должностных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий в рамках исполнения государственной функции, в целях предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, направленных на снижение рисков причинения ущерба охраняемых законом ценностям и отвечающих следующим признакам:
отсутствие принуждения и наличие добровольного согласия подконтрольных субъектов;
отсутствие неблагоприятных последствий (выдача предписания, привлечение к предусмотренной законом ответственности) для подконтрольных субъектов, в отношении которых они реализуются;
направленность на выявление конкретных причин и факторов несоблюдения обязательных требований.
Профилактика нарушений обязательных требований (профилактическая работа, профилактическая деятельность) - это системно-организованная деятельность Управления Роспотребнадзора по Ивановскйо области по комплексной реализации мер организационного, информационного, правового и иного характера, направленных на достижение следующих основных целей:
предупреждение нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств, государственного контроля за обращением медицинских изделий;
предотвращение риска причинения вреда и снижение уровня ущерба жизни и здоровью граждан вследствие нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств, государственного контроля за обращением медицинских изделий;
устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств, государственного контроля за обращением медицинских изделий и как следствие к причинению вреда жизни и здоровью граждан;
формирование модели социально ответственного, добросовестного правового поведения подконтрольных субъектов;
повышение прозрачности системы контрольной и надзорной деятельности при проведении мероприятий по государственному контролю качества и безопасности медицинской деятельности, федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств, государственного контроля за обращением медицинских изделий.
Цели проведения профилактических мероприятий:
- предотвращение угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан вследствие нарушений обязательных требований;
- разъяснение подконтрольным субъектам системы обязательных требований;
- формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных субъектов;
- создание мотивации к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям;
- предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причины, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований санитарно эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
- повышение открытости и прозрачности деятельности Управления Роспотребнадзора по Ивановской области при осуществлении государственного контроля (надзора);
- снижение административной нагрузки на субъекты контроля (надзора);
- разъяснение поднадзорным субъектам обязательных требований;
- повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности.
Задачи проведения профилактических мероприятий:
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований санитарно эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
- принятие мер по предупреждению нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства;
- создание мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов, и, как следствие, сокращение количества нарушений.
Предлагаемая система профилактики правонарушений предусматривает изменение формы воздействия на субъекты контроля (надзора) с контрольно-надзорных на профилактическую.
Основная задача профилактического воздействия программы состоит в том, чтобы создать комфортные условия и среду посредством доведения до субъектов контроля (надзора) информации об обязательных требованиях законодательства Российской Федерации в понятной и удобной форме, мотивирующей субъекты контроля (надзора) к снижению нарушений обязательных требований.
III. Перечень программных мероприятий, связанных с созданием инфраструктуры и проведением профилактической работы, график реализации ведомственной программы по комплексной профилактике рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям
|
|
|
||||||||
N п/п |
Наименование проводимого мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Структура мероприятия |
Срок исполнения |
||||||
1. |
Размещение на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Ивановской области в сети "Интернет" перечня нормативно- правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора) Управления |
Начальники отделов, территориальных отделов |
определение перечня нормативно –правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
постоянно |
||||||
2 |
Проведение актуализации размещаемой а информационно телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Управления Роспотребнадзора по Ивановской области нормативно-правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора). |
Начальники отделов, территориальных отделов |
определение перечня нормативно-правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора) |
В течение года |
||||||
3 |
Проведение информирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с целью соблюдения обязательных требований законодательства путем проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы |
Начальники отделов, территориальных отделов |
Семинар, конференция, пресс-релиз, отчет о проведенном мероприятии |
В течение года |
||||||
4 |
Доведение до предпринимательского сообщества информации о контрольно-надзорной деятельности Управления, в том числе о принятых мерах к нарушителям законодательства с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которых должны приниматься юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений с размещением на официальном сайте Управления. |
Начальники отделов, территориальных отделов |
Публичные слушания с участием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Не реже 2 раз в год |
||||||
5 |
Проведение анализа практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора), с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которых должны приниматься юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений с размещением на официальном сайте Управления. |
Начальники отделов, территориальных отделов |
Анализ правоприменительной практики |
ежеквартально |
||||||
6 |
Размещение на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Ивановской области в сети "Интернет" ежегодного Плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Начальники отделов, территориальных отделов |
Размещение на официальном сайте |
декабрь текущего года |
||||||
7 |
Внесение информации о проводимых проверках и их результатах в ФГИС "Единый реестр проверок" |
Начальники отделов, территориальных отделов |
Своевременное внесение информации |
постоянно |
||||||
8 |
Организация и проведение мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований без взаимодействия с лицами, в отношении которых исполняется государственная функция |
Начальники отделов, территориальных отделов |
|
постоянно |
||||||
9 |
Осуществление систематического наблюдения (санитарно эпидемиологический мониторинг) за исполнением обязательных требований в виде сбора и обработки информации |
Начальники отделов, территориальных отделов |
|
постоянно |
||||||
10 |
Проведение анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований на основании информации, полученной в результате систематического наблюдения |
Начальники отделов, территориальных отделов |
|
постоянно |
||||||
11 |
Подготовка информации об итогах профилактической работы на основании информации, полученной в результате систематического наблюдения |
Начальники отделов, территориальных отделов |
|
при подготовке к полугодовому и годовому совещаниям: до 15 июля текущего года, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
||||||
12 |
Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменениях, вносимых в действующие нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, сроки и порядок вступления их в действие |
Начальники отделов, территориальных отделов |
Семинар, конференция, пресс-релиз, размещение информации на официальном сайте |
по мере внесения изменений в нормативные правовые акты |
||||||
13. |
Реализация положение ст.8.2 Федерального закона от 26.12.2008г № 294-ФЗ в части вынесения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
Начальники отделов, территориальных отделов |
предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований |
Постоянно незамедлительно при наличии сведений о признаках нарушений обязательных требований |
||||||
14 |
Проведение "Дня открытых дверей", в рамках которого юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также гражданам, разъясняются требования законодательства о качестве и безопасности пищевых продуктов |
Начальники отделов, территориальных отделов |
День открытых дверей |
1 раз в полугодие |
||||||
15 |
Размещение на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по по Ивановской области в сети "Интернет" информации о проведенных проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Начальники отделов, территориальных отделов |
Размещение на официальном сайте |
ежемесячно |
||||||
Перечень мер, связанных с созданием инфраструктуры профилактической работы на 2019 год.
В рамках профилактики нарушений в сфере санитарно-эпидемиологического законодательства и защиты прав потребителей в 2019 году спланированы следующие мероприятия:
- актуализация и доработка нормативно-правовых актов в рамках надзора в сфере;
- обеспечение мониторинга использования и доработки при необходимости проверочных листов, содержащих исчерпывающий перечень требований, наиболее значимых с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- обеспечение развития механизма проведения самоинспекции (с помощью применения проверочных листов) для подконтрольных субъектов;
- формирование перечня основных нарушений и способов их недопущения и обеспечение донесения соответствующих разъяснений.
IV. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий
Перечень уполномоченных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий в сфере государственного надзора в Управлении Роспотребнадзора по Ивановской области:
N |
ФИО |
Должность |
Функции |
Контакты |
||
1 |
Минашкин Александр Иванович |
Руководитель Управления Роспотребнадзора по Ивановской области |
Организация и координация деятельности по реализации Программы |
8(4932) 30-30-13 |
||
2 |
Интякова Ольга Борисовна |
Заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Ивановской области |
Организация и координация деятельности по реализации Программы |
8(4932) 30-30-13 |
||
3 |
Когут Владимир Евгеньевич |
Заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Ивановской области |
Организация и координация деятельности по реализации Программы |
8(4932) 30-30-13 |
||
4 |
Мартемьянов Сергей Валерьевич |
Начальник отдела организации и обеспечения деятельности |
Организация и проведение мероприятий Программы |
8(4932) 383686 |
||
5 |
Смирнова Любовь Александровна |
Начальник отдела эпидемиологического надзора |
Организация и проведение мероприятий Программы |
8(4932) 327329 |
||
6 |
Бурмистрова Ольга Борисовна |
Начальник отдела санитарного надзора |
Организация и проведение мероприятий Программы |
8(4932)308771 |
||
7 |
Сафонов Максим Георгиевич |
Начальник отдела защиты прав потребителей |
Организация и проведение мероприятий Программы |
8(4932)327055 |
||
8 |
Окунева Любовь Захаровна |
Начальник территориального отдела в г.Кинешма, Кинешемском, Заволжском, Пучежском и Юрьевецком районах |
Организация и проведение мероприятий Программы |
8(49333)21375 |
||
9 |
Фролов Сергей Валентинович |
Начальник отдела территориального г.Тейково, Тейковском, Гаврилово-Посадском, Ильинском и Комсомольском районах |
Организация и проведение мероприятий Программы |
8(49343)40292 |
||
1 |
Переведенцев Виктор Константинович |
Начальник отдела территориального отдела в г. Вичуга, Вичугском, Родниковском и Лухском районах |
Организация и проведение мероприятий Программы |
8(49354)28734 |
||
1 |
Борисов Александр Александрович |
Начальник отдела территориального отдела в г Фурманов, Фурмановском и Приволжском районах |
Организация и проведение мероприятий Программы |
8(49351)41425 |
||
1 |
Городничина Надежда Ивановна |
Начальник отдела юридического обеспечения |
Организация и проведение мероприятий Программы |
8(49351)328226 |
||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6
Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86
Электропочта: ivtur@tpi.ru