Главная страница  /  Новости  / 
16.06.2020

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ МЕБЕЛИ НА ЗАКАЗ

        При изготовлении мебели на заказ главным документом, в случае возникновения спора между потребителем и исполнителем, является договор. К его подписанию нужно отнестись серьезно: прочтите внимательно текст, проверьте приложения к договору, описания и чертежи мебели. В договоре обязательно должны быть указаны:  дата заключения договора,  полное фирменное наименование и местонахождение (юридический адрес) организации изготовителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации),  вид и перечень работ (изготовление, доставка, сборка),  подробная информация об изготавливаемой мебели (полное наименование, количество предметов в комплекте, размеры, цвет, используемые материалы, фурнитура),  сроки выполнения работ,  гарантийные обязательства,  стоимость работ.

        Оплата согласованной суммы обязательно подтверждается платёжным документом, иначе факт внесения платежа будет трудно доказать. В случае, если по каким либо основаниям потребитель хочет отменить заказ, он вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

         В соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, в случае нарушения исполнителем сроков выполнения работ по своему выбору вправе:

-  назначить исполнителю новый срок; 

- поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

-  потребовать уменьшения цены за выполненные работы;

-  отказаться от исполнения договора о выполнении работы.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги), а также уплаты неустойки (пени) в размере 3% от цены работы за каждый день просрочки.

     В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору вправе потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы. Требование подлежит исполнению в разумный срок, назначенный потребителем.

 - соответствующего уменьшения цены выполненной работы. Претензия с указанным требованием должна быть рассмотрена в 10-дневный срок.  повторного выполнения работы. Данное требование подлежит удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был исполнен ненадлежащим образом.

      Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнения работы и потребовать полного возмещения убытков, если им обнаружены существенные недостатки или если недостатки не были устранены исполнителем в установленный срок. Такое требование подлежит удовлетворению в 10-дневный срок. За невыполнение указанных требований в установленные сроки, потребитель вправе предъявить требование о выплате неустойки (пени) в размере 3 % от цены работы за каждый день просрочки.

Защита прав потребителей   

 
© 2006–2022, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6

Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86

Электропочта: ivrpn@37.rospotrebnadzor.ru