Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Ивановской области»  в период с 11 ноября по 25 ноября 2021 года организована работа тематической «горячей линии» и консультаций для  потребителей по  услугам такси и каршеринга.
Специалисты консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере, оказывали помощь в составлении претензионных заявлений.
За период работы «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Ивановской области поступило 20 обращений.
Обращения потребителей касались разъяснения следующих вопросов:
·                     несвоевременная подача автомобиля;
·                     списывание с банковской карты большей суммы денежных средств, чем   предусмотрено договором фрахтования;
·                     невыдача документов, подтверждающих оплату услуги;
·                     не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки;
·                     несоответствие суммы аренды автомобиля, заявленному тарифу в приложении сервиса;
·                     отсутствие информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;
·                     изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток и погодных условий.
По всем интересующим вопросам специалистами Управления Роспотребнадзора по Ивановской области даны консультации и разъяснения о порядке действий в конкретных ситуациях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси остаются на контроле Управления Роспотребнадзора по Ивановской области.
Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6
Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86
Электропочта: ivtur@tpi.ru