Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области в период с 14 ноября по 25 ноября 2022 года организована работа тематической «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга.
Специалисты консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере, оказывали помощь в составлении претензионных заявлений.
За период работы «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Ивановской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Ивановской области» поступило 24 обращения.
Обращения потребителей касались разъяснения следующих вопросов:
- непредоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки;
- невыдача документов, подтверждающих оплату услуги;
- отсутствие информации о наличии лицензии на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;
- непредоставление перевозчиком информации пассажиру о номере принятого к исполнению заказа;
- несоответствие суммы аренды автомобиля, заявленному тарифу в приложении сервиса;
- изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток и погодных условий;
- несвоевременная подача автомобиля;
- обязан ли пассажир оплачивать полную стоимость пользования легковым такси в случае невозможности проезда такси до пункта назначения по не зависящим от перевозчика причинам (например, перекрытие дороги).
По всем интересующим вопросам специалистами Управления Роспотребнадзора по Ивановской области даны консультации и разъяснения о порядке действий в конкретных ситуациях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси остаются на контроле Управления Роспотребнадзора по Ивановской области.
Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6
Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86
Электропочта: ivtur@tpi.ru