29.03.2024

Что нужно знать о товарах по акции

 

К товару, купленному по акции, полностью применимы положения Закона РФ «О защите прав потребителей».

Используя такие способы заманивания покупателей как акция, с магазина не снимается ответственность за качество реализуемого товара.  А значит, если в товаре выявлен недостаток, его можно вернуть и потребовать деньги или обратиться к продавцу с требованием о замене товара с недостатком на товар надлежащего качества, либо с требованием об уменьшении цены за товар или о проведении ремонта. Одно из указанных требований можно предъявить в течение установленного гарантийного срока на товар, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Кроме того, в течение 14 дней, не считая дня покупки, покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на другой, в случае если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества осуществляется, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется товарный и кассовый чек (либо другое подтверждение покупки).

В случае если необходимый товар отсутствует на момент обращения, потребитель вправе:

- дождаться его поступления в продажу;

- вернуть товар и потребовать возврата денег. 

Нужно помнить, что распродажа и акция не лишают потребителя возможности пользоваться правами, установленными Законом РФ «О защите прав потребителей».

 

 

 

 
© 2006–2022, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6

Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86

Электропочта: ivrpn@37.rospotrebnadzor.ru