21.06.2024

Сотовая связь: права потребителей

 

Современная жизнь немыслима без услуг связи. Мобильные телефоны прочно вошли в нашу жизнь. Поэтому правоотношения в этой области сейчас приобрели особое значение и требуют постоянного контроля в первую очередь со стороны самих потребителей.

Правовые основы  деятельности в области связи устанавливаются  Федеральным законом от 07.07.2003 г.  № 126-ФЗ «О связи».

Согласно закону:

- оператор сотовой связи не вправе оказывать  вам дополнительные платные услуги (нежелательная платная подписка, услуга «Кто звонил» и т.д.),  без получения вашего согласия;

- абонент может отказаться от оплаты таких услуг, а если  услуги оплачены, потребовать возврата средств;

- об изменении тарифов на услуги связи  оператор  обязан известить вас не менее чем за 10 дней до введения  новых тарифов, в том числе  через свой интернет – сайт.

Если оператор связи подключил дополнительные  услуги  без вашего согласия и требует их оплаты, вы имеете право оспорить его действия. Для этого необходимо:

- запросить у оператора связи детализацию вашего счета;

- составить претензию  и подготовить необходимые документы;

- до обращения в суд предъявить претензию оператору связи. Обращаться в суд  до предъявления претензии вы не вправе.

 

 

 
© 2006–2022, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6

Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86

Электропочта: ivrpn@37.rospotrebnadzor.ru