06.03.2013

Анализ поступивших и рассмотренных Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области в 2012году обращений и заявлений потребителей.

 

Анализ поступивших и рассмотренных Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области в 2012году обращений и заявлений потребителей.

 

В Управление Роспотребнадзора по Ивановской области в 2012году поступило 2204 письменных и устных обращений граждан.

 

Заявления и обращения граждан, поступивших в 2012 году  по общему количеству находятся на уровне 2011 года. Однако поменялась  структура обращений потребителей относительно видов деятельности  предоставляемых населению услуг:

-увеличилось в 2012 году практически в 2 раза количество обращений в Управление Роспотребнадзора на качество продовольственных товаров;

-возросло в 2 раза количество жалоб на продажу товаров по образцам;

-в 2,5 раза возросло количество обращений граждан на предоставляемые транспортные услуги;

-сократилось количество жалоб на предоставляемые услуги связи более чем на 30%, в том числе на услуги телематической связи;

-также сократилось на 20% количество жалоб на банковскую деятельность;

-значительно сократилось на 80% количество жалоб на образовательные услуги;

-на 26% сократилось количество жалоб на предоставляемые платные медицинские услуги.

 

Все 100% обращений потребителей рассмотрены в установленные законодательством сроки.

 
© 2006–2022, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6

Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86

Электропочта: ivrpn@37.rospotrebnadzor.ru