31.03.2015

Карта и банкомат. Трудности взаимодействия

  Получать наличные с карты и вносить наличные на карту, совершать различные платежи можно с помощью банкоматов.

Выгоднее использовать банкоматы того банка, в котором выпущена карта. Важно помнить, что при использовании банкоматов другого банка могут возникнуть неожиданные расходы (комиссии) за проведение операций (снятие наличных, перевод с карты на карту и т.п.).

Пользуйтесь «проверенными» банкоматами, желательно расположенными в отделениях банков или крупных магазинов/торгово-офисных центров/государственных учреждений. Если банкомат кажется вам подозрительным – воздержитесь от его использования. Соблюдайте правила личной безопасности: не используйте банкоматы, стоящие в безлюдных местах, не снимайте в одиночку крупные суммы.

При взаимодействии с банкоматом могут возникнуть следующие непредвиденные ситуации:

n     При снятии денег банкомат «съел» (заблокировал) карту.

n     Банкомат с функцией приема наличных купюр не зачислил деньги на счет.

n     В процессе перевода денег с помощью банкомата деньги пропали.

В таких ситуациях нужно срочно сообщить о проблеме банку и получить инструкцию от сотрудника банка. Через некоторое время получить ответ банка о решении проблемы и возврате денег на счет (возможно с помощью СМС).

 

 
© 2006–2022, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6

Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86

Электропочта: ivrpn@37.rospotrebnadzor.ru