В Управление Роспотребнадзора по Ивановской области по «горячей линии» и в письменной форме обращаются потребители по поводу некорректного поведения со стороны продавцов, исполнителей услуг (работ).
Согласно действующим правилам продажи товаров и Закону РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», персонал предприятий торговли можно привлечь к административной ответственности за многие нарушения: обсчет, обвес, продажу некачественного товара и т. п., привлечение к ответственности за грубость и не корректное отношение данный закон не предусматривает. Вероятно, разработчики законов исходили из того, что соблюдение общих правил и норм поведения обязательно для всех граждан современного общества.
Если с Вами невежливо или незаконно обошлись в магазине, кафе или любой другой организации сферы услуг, необходимо потребовать книгу отзывов и предложений и сделать в ней запись о случившемся. Администрация предприятия обязана в пятидневный срок рассмотреть жалобу, разобраться в существе вопроса, и в обязательном порядке направить Вам ответ о принятых мерах к работнику.
В том случае, если административный метод урегулирования конфликта Вас не устраивает, то действующим законодательством установлен гражданско-правовой способ защиты прав, чести и достоинства граждан, который в соответствии с п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации осуществляет суд.
Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6
Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86