08.12.2015

Информация о программе дополнительного обслуживания сложно – технических товаров бытового назначения

Не редки случаи обращения потребителей по  вопросу обмана, введения в заблуждение потребителей консультантами магазина  при заключении договора  программы дополнительного обслуживания, которые обещают возврат денежных средств в полном объеме при отсутствии обращений по гарантии.     Однако в  сертификате ПДО, как правило, данная информация отсутствует.   Потребителю необходимо знать, что возврат  денег за данный сертификат осуществляется в соответствии со ст. 32 Закона РФ  «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г., которая гласит: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору».

Согласно п. 7ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. В виду того, что сертификат ПДО - это ни что иное, как возмездный договор на оказание услуг по постгарантийному обслуживанию техники,  требование потребителей по возврату денежных средств является законным и обоснованным.

В связи с чем, обращаем внимание потребителей о необходимости потребителей на месте в предприятии ознакомиться с условиями договора ПДО. Потребитель должен знать, заключение договора РДО  его право, а не обязанность.

 

 

 
© 2006–2022, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6

Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86

Электропочта: ivrpn@37.rospotrebnadzor.ru