В 1 квартале 2017 года от потребителей поступило и рассмотрено 281 жалоба, в том числе 277- от граждан и 4 – от общественных организаций.
Тематика жалоб следующая:
- по розничной торговле – 111
в т.ч. по продовольственным товарам -59, по непродовольственным товарам – 52
- по дистанционной торговле -4
- по торговле по образцам -4
- на бытовое обслуживание населения - 12
- на транспортные услуги -6
- на услуги связи – 41
- деятельность на финансовом рынке – 19
- в сфере жилищно-коммунального хозяйства – 60
- на медицинские услуги- 7
- прочие виды деятельности -25.
Потребители жаловались на качество товара, непредоставление необходимой информации о товаре и продавце, нарушение прав потребителей при продаже товаров, не соблюдение сроков удовлетворения требований потребителей в отношении некачественных товаров, на работу сервисных центров по ремонту бытовой техники.
В сфере ЖКХ поступали жалобы по вопросам правильности оформления платежных документов, отсутствия информации о жилищных и коммунальных услугах и их исполнителях в подъездах многоквартирных домов.
По транспортным услугам - на отказ в предоставлении льготного проезда, переполненность транспортных средств при перевозке пассажиров, несоблюдение режима движения.
Все поступившие жалобы потребителей рассмотрены, заявителям даны ответы в соответствии с действующим законодательством.
Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6
Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86