08.11.2019

8 ноября – Всемирный день качества. Об итогах надзора по вопросам защиты прав потребителей за 9 месяцев 2019 года

 Всемирный день качества (World Quality Day) — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября, начиная с 1990 года. Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также привлечение внимания к проблемам качества в преломлении к степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

Всемирный день качества, в этом году пройдет  14 ноября 2019 года под девизом: «100 лет качества!». Всемирный день качества проводится по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству (при поддержке ООН).

Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества.

 Контроль за предоставлением потребителям качественных и безопасных товаров, а также возможности их правильного выбора является одним из основных направлений деятельности Роспотребнадзора.

За 9 месяцев 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области в рамках федерального государственного надзора в сфере защиты прав потребителей проведено 289 внеплановых контрольно-надзорных мероприятий.

В ходе проведения проверок специалистами Управления выявлено 682 нарушения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и иных законов и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей.

 

 
© 2006–2022, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6

Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86

Электропочта: ivrpn@37.rospotrebnadzor.ru