Поскольку ценник — это условие предоставления товара, с которым должен согласиться покупатель, продавец в свою очередь, обязан соблюдать предложенные им условия и продать товар по указанной цене. При этом аргументы, такие как “забыли или не успели поменять ценники”, “перепутали товары”, “акция закончилась” и другие — не являются оправданием нарушения требований закона.
В случае, если продавец отказывается возместить разницу стоимости товара, покупатель вправе обратиться к продавцу с соответствующей претензией.
В соответствии с п. 5 Правил продажи товаров, в случае поступления претензии потребителя продавец направляет ему ответ в отношении заявленных требований.
Если требование покупателя не удовлетворено продавцом в добровольном порядке, покупатель вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора по Ивановской области (далее – Управление) с заявлением, приложив копии кассового чека и документа, подтверждающего факт обращения покупателя к продавцу за защитой своих прав.
Кроме того, потребитель вправе обратиться в Управление с заявлением об оказании ему консультативной помощи в составлении искового заявления в суд, в том числе, возмещения убытков, понесенных покупателем из-за сведений, которые оказались недостоверными или были представлены несвоевременно.
Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6
Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86