09.04.2021

Итоги горячей линии по защите прав потребителей

 

 

 

В период с 09 по 20 марта 2021 года в Управлении Роспотребнадзора по Ивановской области проведена «горячая линия» по защите прав потребителей.

Основной целью мероприятия явилось информирование большого круга населения в области защиты их прав, повышение потребительской грамотности, предоставление гражданам, в том числе, социально уязвимым группам граждан    возможности получения консультаций дистанционно.

      Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области, Консультационным центром для потребителей на базе Центра гигиены и эпидемиологии, а также Консультационными пунктами для потребителей оказано 204 консультации для обратившихся граждан, распространенно 78 листовок, размещено публикаций в СМИ - 21.

          В основном потребителей интересовали вопросы приобретения товаров дистанционным способом, в том числе, порядок возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества, приобретенного в различных магазинах осуществляющих интернет – торговлю.

Кроме того, немалый интерес потребителей был проявлен к применению маркировки средствами идентификации  различных групп товаров, к оказанию жилищно-коммунальных услуг, туристских и финансовых услуг.

Всем, обратившимся на горячую линию даны подробные разъяснения требований законодательства, а так же консультации как правильно поступать при возникновении конфликтных ситуаций, подробно разъяснен порядок обращения с претензией к хозяйствующим субъектам, порядок обращения в Роспотребнадзор по Ивановской области, правила судебной защиты.

 

 Защита прав потребителей

 
© 2006–2022, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6

Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86

Электропочта: ivrpn@37.rospotrebnadzor.ru