Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Ивановской области» в период с 11 ноября по 25 ноября 2021 года организована работа тематической «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга.
Специалисты консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере, оказывали помощь в составлении претензионных заявлений.
За период работы «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Ивановской области поступило 20 обращений.
Обращения потребителей касались разъяснения следующих вопросов:
· несвоевременная подача автомобиля;
· списывание с банковской карты большей суммы денежных средств, чем предусмотрено договором фрахтования;
· невыдача документов, подтверждающих оплату услуги;
· не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки;
· несоответствие суммы аренды автомобиля, заявленному тарифу в приложении сервиса;
· отсутствие информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;
· изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток и погодных условий.
По всем интересующим вопросам специалистами Управления Роспотребнадзора по Ивановской области даны консультации и разъяснения о порядке действий в конкретных ситуациях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси остаются на контроле Управления Роспотребнадзора по Ивановской области.
Адрес: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 6
Тел.: +7 (4932) 30-30-13, 38-36-86